Кинопремьеры августа: выбор «Афиши+»

«Темная башня» не оправдала возложенных на нее надежд, а «Валериан» Люка Бессона вызвал противоречивые отзывы. Рассказываем, на что еще можно сходить в кинотеатр в августе.

3 августа

Темная башня (The Dark Tower)


Многострадальная экранизация семитомной эпопеи Стивена Кинга, которая планировалась то в виде сериала, то многосерийного фильма, что, понятно, каждый раз требовало коренной переделки сценария. В итоге все решили впихнуть в полнометражный фильм, попутно вырезали добрую половину истории, так что приглашение на роль белокурого (по книге) Стрелка Идриса Эльбы, от которого в свое время сильно корежило фанатов, оказалось не самым худшим кошмаром. Результат - 19 миллионов сборов в первую неделю и 18% рейтинга на «томатах». От полного провала картину может спасти разве что небольшой бюджет - 66 миллионов, но в любом случае, громким событием «Темная башня» уже не стала.

Ветреная река (Wind River)


Ранее сериальный актер вторых ролей Тейлор Шеридан внезапно проявил себя как зрелый и самобытный сценарист: на его счету сценарии к криминальному боевику «Сикарио» («Убийца») и драматическому вестерну «Любой ценой», за который Шеридан удостоился номинации на «Оскар». «Ветреная река» - своеобразное завершение этой трилогии, и общего у всех картин больше чем кажется. Жестокий мир, суровые сердца, место действия - индейская резервация, и хрупкая девушка-блондинка, занимающаяся совсем не женским делом. По сюжету опытный егерь (Джереми Реннер) расследует убийство девушки в американском захолустье, помогает ему новобранец ФБР (Элизабет Олсен).

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/grdXDiGwg-g?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

10 августа

Валериан и город тысячи планет
(Valerian and the City of a Thousand Planets)


Одна из громких премьер месяца - новая космическая фантастика от Люка Бессона, снятая по мотивам популярных французских комиксов «Валериан и Лорелин». На роль собственно Валериана и Лорелин мэтр позвал Дейна Дехаана и Кару Делевинь, да и вообще снял весь фильм на английском для пущего охвата аудитории. Помогло не сильно: при безумном бюджете почти в 200 миллионов за без малого месяц проката фильм не набрал и сотни, оставшись почти незамеченным в США. Зато в изобилии есть стильные наряды, буйство красок и прочее безумие в кадре - то, за что все еще любят Бессона оставшиеся фанаты.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/mphUlJd_0Q8?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

17 августа

Телохранитель киллера (The Hitman’s Bodyguard)


Самая интересная, пожалуй, премьера недели - криминальная комедия о профессиональном бодигарде мирового уровня. Волею контракта он вынужден охранять своего злейшего недруга - наемного убийцу, тоже мирового уровня. Телохранитель бы сам с удовольствием прикончил гада, но профессиональная этика не позволяет - контракт есть контракт. В главных ролях - Райан Рейнольдс и Самуэль Л. Джексон.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/G_Ps1exZBcg?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Клятва (Eidurinn)


Исландец Бальтасар Кормакур, режиссер блокбастеров «Эверест» и «Контрабанда» в отсутствие жирных голливудских контрактов продолжает работать в малобюджетном кино на родине. Где отсутствие громких имен на афише компенсируется интереснейшим сценарием и филигранной режиссурой. Главный герой «Клятвы» - доктор, стремящийся вырвать дочь из рук ее бойфренда-наркоторговца. Фильм по-северному суровый, очень жестокий, а на хэппи-энд даже не надейтесь.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/gMq8aIdbJr8?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Призраки Исмаэля (Les fantômes d’Ismaël)


Открывавшая в этом году Каннский фестиваль мелодрама Анри Деплешена добралась и до нашего проката. В центре сюжета - неизбежный треугольник - бывшая любовь всей жизни возвращается через 20 лет, а место ее уже занято. На афише - неизбежные фамилии Марийон Котийяр и Шарлотты Генсбур.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/FZHEhFeZ-zU?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

24 августа

Малыш на драйве (Baby Driver)


Начало месяца приготовило нам потенциальные блокбастеры, с треском провалившиеся в прокате, но вот вам и обратный пример - безусловный хит июня в США, почти 100 миллионов сборов при бюджете в 35. У «Малыша» все составляющие для успеха - бодрое повествование в духе первых «Такси» и имена оскароносцев Джейми Фокса и Кевина Спейси на афише. Британский режиссер Эдгар Райт известен в первую очередь по трилогии «Кровь и мороженное» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагеддец»). «Малыш на драйве» - это его билет в высокобюджетное голливудское кино.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/HGGdKX9ByTE?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Оно приходит ночью (It Comes at Night)


Фильм выглядит очередным малобюджетным ужастиком, но мы в него верим по ряду причин - внучка Элвиса Райли Кио на афише и дружные восторги критиков, обещающие «головокружительный всплеск адреналина», «леденящий душу восторг» и прочий вздор, который пишут в подобных случаях.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/AiXvJl6Ab8E?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

31 августа

Тайна 7 сестер (Seven Sisters)


Веселая британская антиутопия: в мире будущего принята «китайская» демографическая модель - не более ребенка не семью. Внезапно в одной семье рождаются семь девочек-близняшек. Они получили имена в честь дней недели, а что из этого вышло и куда пропала Понедельник, расскажут режиссер Томми Виркола (запомнившийся высокобюджетным трешем «Гензель и Гретель» 2012 года), а также Нуми Рапас, Гленн Клоуз и Уиллем Дефо.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/OZSmO7D5zKk?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Сверхлюди (Inhumans)


Создатели очередного сериала о тайно живущих среди нас рептилоидах и прочих представителях сверхрас пошли на необычный шаг в презентации новинки. Первые две серии будут показаны в формате IMAX в кинотеатрах по всему миру. Смотреть две серии за большие деньги на не менее большом экране - это, по меньшей мере, странно, тем более что «Аймакс» недавно говорил о собственных убытках и о пересмотре прокатной политики.

<iframe width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/5qTTDSB-nfg?showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>


Максим Баркалов
10.08.2017