Барбершоп «Mr. Right»: первый английский салон для мужчин

«Mr. Right» - это первый барбершоп в Воронеже, который полностью перевернул представление о мужской парикмахерской. Сначала «Mr. Right» открылся в Москве в 2012 году, и уже через год его двойник появился и в нашем городе.

Постоянные посетители - мужчины, которые следят за своей внешностью.
Средний чек - 1 200 рублей за стрижку и 450 рублей за коррекцию усов и бороды.
Адрес - ул. Театральная, 21 и пр-т Революции, 23.

Если у вас парикмахерская до сих пор ассоциируется с общими залами для мужчин и женщин, с бесконечными разговорами о детях и борщах; если мастер каждый раз оставляет вам выбор только между «спортивной» и «канадкой»; если после стрижки у вас потом целый день колет за воротничком, - значит, вы просто не знаете о барбершопах - мужских парикмахерских нового поколения.


В моду вошли бороды, и «Mr.Right» сразу стал одним из первых мест, где мастера могли оформить их в лучшем виде. Вы удивитесь, но существует более 30 видов оформления усов, бород и бакенбардов - все они из разных эпох и стран. Есть и привычные нам, например, знаменитая голливудская борода, и слишком экстравагантные: например, «воробей», когда бороду заплетают в две косички. До появления «Mr. Right» об этом у нас знали далеко не многие.

Редакция «Афиши+» пообщалась с барбер-шефом Антоном Колгановым, чтобы лучше прочувствовать атмосферу этого необычного места.

Антон:
- Открытие первого барбершопа осенью 2013 года стало настоящим выстрелом для Воронежа. Для жителей нашего города это было что-то совершенно новое, дикое и экстравагантное. Ведь многие мужчины не привыкли тщательно следить за своей внешностью. Но многие, кто к нам приходил, как правило, становились постоянными клиентами. Потому что у нас совершенно новый уровень обслуживания и отличная от остальных парикмахерских атмосфера. И такого на тот момент в Воронеже не было нигде.

Сегодня тщательно следить за своей внешностью стало не только нормой, но и показателем статуса и достатка. Именно поэтому «Mr. Right» уже давно на хорошем счету у многих именитых персон нашего города. Также сюда наведываются медийные личности во время гастролей. Из последних здесь побывали Антон Шастун из шоу «Импровизация» и Антон Пануфник из «Танцев».

Концепция барбершопа нова для Воронежа - неформальная дружеская атмосфера, своя среда обитания. Интересы в этом кругу сходятся во многом - от стиля в одежде до предпочтений в музыке. Кстати, подход к музыке здесь серьезный: плейлисты регулярно меняются, но стиль стараются сохранять единый. Как правило, это funk, soul и подобные направления.


Интерьер барбершопа выдержан в стиле английской кабинетной классики. Кожаные диваны, массивные деревянные шкафы, серьезные мужские бизнес-журналы типа Esquire, Forbes, The Rake. В ожидании своего мастера точно не будет скучно.

Все мастера - настоящие профессионалы своего дела. Само собой, у каждого есть профильное образование, также они регулярно проходят обучение у знатоков парикмахерского искусства. Например, недавно команда «Mr. Right» вернулась с большого мастер-класса, который проходил в Москве. Тренерами выступали мировые звезды барберинга из США и Европы. Это закрытое мероприятие, попасть туда можно было только по приглашениям. Воронеж представляла команда «Mr. Right».


В этот барбершоп приходят не просто постричься, а отдохнуть в удобном кресле под хорошую музыку. На ресепшене вам предложат чай, кофе, бокал хорошего виски со льдом или колой.

Антон:
- Главное отличие «Mr.Right» от остальных в том, что у нас клуб единомышленников. Все наши постоянные клиенты - хорошие друзья. Они часто приходят к нам - не только за стрижкой, а просто в гости: попить кофе, обсудить последние новости. Да и просто забегают к нам на пару секунд, как к себе домой. Например, «привет, дайте дежурный зонт, завтра принесу».

Стрижка в барбершопе стоит от 1 200 рублей, «Королевское» бритье - от 1 400 рублей, моделирование усов и бороды - 950 рублей, коррекция - 450 рублей. Это средний уровень цен для воронежских барбершопов. В работе используется только сертифицированная продукция класса люкс, а голову при стрижке моют дважды: в начале и в конце. При этом шампунь и кондиционер - только премиальной марки V76 by Vaughn.

«Королевское бритье» - это настоящий ритуал, который проходит по особому алгоритму. Для него используют косметику Truefitt & Hill. Этот легендарный бренд был основан в 1805 году по назначению герцога Эдинбургского и уже более 200 лет является единственным поставщиком английского королевского двора.


В линейке Truefitt & Hill все великолепно - от состава до оформления. Например, помазки изготовлены из щетины серебристого барсука, ручка - из дерева редких пород. Королевское бритье проходит по особому алгоритму, есть даже протокол процедуры, который мастера барбершопа соблюдают «от» и «до».

Антон:
- Один такой постоянный клиент привел сюда сначала своего отца, а затем - сына. Получается, к нам ходят стричься представители трех поколений одной семьи.

Стрижку здесь можно сделать любую - от классики до ультрасовременной. Например, в стиле Гранж с элементами Фейда, в которой есть переход от минимальной длины волос по вискам до максимальной посередине. Из укладок на сегодня популярностью пользуется «ирокез» - когда более длинные пряди на темени и лбу укладывают в виде ирокеза. Опять же, для каждого типажа подбирают определенную прическу, так что «боксом» и «канадкой» вас не ограничат.

*Мистер Райт



Людмила Волкова
Фотографии предоставлены барбершопом
25.09.2017