Tommy Hilfiger:
одежда как творческое самовыражение

О бренде в трех словах: индивидуальность, элегантность и вдохновляющий оптимизм

Постоянные покупатели: молодые активные люди, приверженцы философии бренда и идеи о том, что одежда должна радовать и подчеркивать индивидуальность.
Средний чек: 8 000 рублей.
Адрес: Центр Галереи Чижова.

Сегодня вещи Tommy Hilfiger можно запросто купить по всему миру, в том числе в Воронеже. И это уже не просто бренд, а настоящий стиль жизни, активный, пропитанный духом свободы, простой и одновременно элегантный. Томми Хилфигер мастерски миксует в одежде классические и трендовые элементы, и как нельзя лучше вписывается в день сегодняшний.


Бренд Tommy Hilfiger родился в 1985 году и громко заявил о себе в 1992 году, выпустив феерически успешную коллекцию мужской одежды. Дальше, тесно сотрудничая со звездами мировой величины типа Дэвида Боуи, Иман, Наоми Кэмпбелл, Бейонсе, Снуп Догга, Tommy Hilfiger становится одним из самых престижных брендов в среднем ценовом фэшн-сегменте.


Изначально творения Хилфигера предназначались для студентов университетов Лиги плюща, поэтому и образ был создан опрятный, интеллектуальный и элитарный, с налетом спортивного шика. Такие вещи носили парни из благородных семей. В их стандартный набор входили оксфордская рубашка, пиджак и чиносы темно-синего, бежевого или красного цветов.


Сегодня Томми Хилфигер входит в четверку самых известных и наиболее часто награждаемых дизайнеров США, а триколор-логотип его детища стал воплощением той самой американской мечты. Одежду от Томми носят принц Чарльз, Хью Грант, Леонардо Ди Каприо, Ленни Кравиц, Гвен Стефани и другие знаменитости.


У бренда несколько линий:

  • Tommy Hilfiger - основная линия, классический американский casual и preppy, аудитория - 25−40 лет.
  • Hilfiger Denim - street style, sport chic, линия для молодежи 18−30 лет, предпочитающей активный образ жизни. Помимо джинсов включает обувь, сумки, аксессуары, солнцезащитные очки и парфюмерию. Это самая свежая и модная линия.
  • Hilfiger Collection предназначена для женщин 25−40 - переосмысленный в соответствии с современностью классический американский стиль.
  • Tommy Hilfiger Tailored - мужская линия 25−40, включающая в себя классические формальные костюмы и повседневные вещи в стиле casual правильного кроя из высококачественных материалов с богатой цветовой палитрой и роскошными деталями.


Базовая палитра бренда - белый, красный, синий. По заверениям самого Хилфигера, на выбор такого цветового решения его вдохновил американский флаг. Основной принт - полоска.

Сквозь все коллекции бренда красной нитью проходит морская и спортивная тематики, регби и теннис. Вдохновение дизайнер находит буквально во всем: от старого кино, музыки, поп-арта и книг до людей и спорта.


В воронежском магазине найдете базовые вещи из качественных материалов, правильного кроя и высококлассного пошива, и все - в стиле casual: джинсы, брюки, футболки-поло, рубашки-поло, жакеты, двубортные пиджаки, пуловеры и кардиганы в узнаваемой палитре и со знаменитым значком.


Татьяна Клевцова
Фото: рекламные кампании Tommy Hilfiger и фото из инстаграма @tommyhilfiger
Фото магазина: Алена Булавинова

17.11.2017