Fabiana Filippi: воплощение вечных принципов красоты

Коротко о бренде: сдержанная роскошь и естественность.

Постоянные покупатели: элегантные, независимые, нашедшие свое призвание.
Средний чек: 40 000 рублей.
Адрес: ЦУМ Воронеж.

В отличие от других итальянских марок, Fabiana Filippi появилась не так давно - в 1985 году. Семья Филиппи Кочетта издавна промышляла фермерством, но братья Джакомо и Марио не хотели идти по стопам родителей и мечтали открыть собственное дело. После Второй Мировой войны их родная Умбрия славилась трикотажным производством, поэтому Филиппи занялись пошивом одежды.


Джакомо и Марио начинали со свитеров из стопроцентного кашемира. Через три года дело расширилось, и братья зарегистрировали компанию, назвав ее в честь дочери Джакомо, Фабианы. Так они подчеркнули семейственность бизнеса. Сегодня Фабиана разрабатывает дизайн аксессуаров, Джакомо отвечает за производство, Марио - за продвижение марки. Как и раньше, ценностями компании остаются сохранение традиций местного ремесла и высокое качество.


Филиппи шьют вещи в Италии, это позволяет отнести Fabiana Filippi к бренду Made in Italy, который ценится во всем мире. Филиппи почти не используют синтетические ткани, применяют натуральные красители и часто прибегает к ручному труду, чтобы добиться безупречного результата. Не обходятся и без современных технологий, благодаря им в коллекциях можно найти вещи из хлопка с металлизированным блеском, бархатного денима, водонепроницаемого шелка.


Fabiana Filippi выпускает две линии. Black - элегантная классика, в которой преобладают нейтральные цвета. White - современная линия, включающая вещи в стиле casual и oversize, отличающаяся более широкой палитрой, интересными декоративными элементами. Кроме одежды компания создает обувь - от женственных балеток до сапог в стиле милитари - аксессуары, среди которых преобладают подвески, браслеты, клатчи, головные уборы, шарфы - ими разбавляют сдержанный образ. Так что с помощью вещей от Fabiana Filippi можно подобрать одежду для любого случая: деловой встречи, семейного праздника, светского выхода.


По мнению Марио Филиппи, «коллекции Fabiana Filippi выражают сдержанную роскошь, стиль, который выходит за рамки простого одевания и превращается в настоящую философию жизни». Это философия элегантных, успешных, самостоятельных женщин, которые нашли свое призвание. Например, бизнес-леди найдут в коллекциях строгие вещи простого кроя, похожие на мужские, а чтобы подчеркнуть женственность, их можно дополнить аксессуарами. Представители творческих профессий, которые хотят выделиться, подберут платья, костюмы необычного фасона. Также им понравятся контраст материалов, многослойность. Нередко в коллекциях из-под тяжелого вельвета, трикотажа или замши струится легкий шелк - это одна из особенностей бренда.


Fabiana Filippi всегда была «воплощением вечных принципов красоты», отраженных в природе. Изначально источником вдохновения для дизайнеров была родная Умбрия - одна из самых живописных областей Италии. С ростом компании, развитием экспорта братья начали путешествовать по миру и находить новые идеи.

Несмотря на то, что в коллекциях доминируют белый, черный, серый, бежевый, дизайнеры смогли передать красоту природы через цветовые решения. В одежде бренда встречаются приглушенные оттенки желтого, голубого, зеленого, розового, которые должны напоминать о природе: о просторах пустыни, лазурном береге, морских волнах, покрытых лесами холмах и закатном небе.


Новая коллекция весна-лето 2019 навеяна путешествием на остров Сент-Мари рядом с Мадагаскаром. Впечатление от райского уголка дизайнеры передали с помощью оттенков и фактур. Кремовый ассоциируется с песчаными пляжами, мягкий серый - с камнях на дне водоема, яркие по меркам Fabiana Filippi бордовые, фиолетовые - с тропическими растениями. Ткани также подбирали под жаркий африканский климат: в коллекции преобладают шифон, сатин, тюль, хлопок. Не оставили без внимания и фасон: в укороченных рубашках и жакетах заметны черты стиля сафари.


Fabiana Filippi не так широко известна в мире, как другие итальянские модные дома - Gianni Versace, Giorgio Armani, Roberto Cavalli. Она не устраивает масштабных пиар-кампаний, не имеет известных амбассадоров, а просто предлагает качественную одежду. Такого подхода к делу оказалось достаточно для развития бизнеса: вещи Fabiana Filippi продаются в 50 монобрендовых бутиках и более 1000 мультибрендовых магазинах в 36 странах.


Наталия Тюлькина
Фото из инстаграм: @fabianafilippi
11.04.2019