«Colors»: самый солнечный арт-эксперимент Бека
Послушали новый альбом Бека «Colors», делимся впечатлениями.
За свою двадцатипятилетнюю карьеру Бек Хансен приучил к тому, что каждый его новый альбом кардинально отличается от всех предыдущих, крутые жанровые развороты стали своеобразной фишкой музыканта. И на этот раз произошло то же самое. После меланхоличного и медленного «Morning Phase» «Colors» звучит абсолютно противоположным образом.
По словам музыканта, идея подобной пластинки витала в его голове лет двадцать, а первый этап работы начался параллельно с записью «Morning Phase». Вместе с Беком над альбомом трудился еще один человек, имя которого последние годы все чаще и чаще возникает рядом с именами известных музыкантов. В начале 2000-х Грег Керстин играл в группе Бека во время турне в поддержку «Sea Change», но позже стал известен в качестве продюсера и соавтора Адель, Сии, Пинк. В 2017 году он уже успел отметиться на альбомах Кендрика Ламара, Лиама Галлахера и Foo Fighters. «Colors» стал итогом кропотливой совместной работы, и его с уверенностью можно назвать самым солнечным и танцевальным в дискографии Бека Хансена.
Но даже в рамках одного альбома американец успевает продемонстрировать нешуточное разнообразие: «Seventh Heaven» неожиданно оказывается инди-роком, вроде Foster The People или Two Door Cinema Club, «No Distractions» наверняка напомнит вам группу The Police, а трэп в «Wow» - одновременно и смешной, и один из самых безумных моментов на альбоме.
«Colors», при всей очевидной поп-ориентированности, не выглядит попыткой заигрывать с мейнстримом, а скорее напоминает очередной арт-эксперимент Бека, какого в его карьере еще не было.
Сергей Науменко