Bedouine: целебный эликсир от городской суеты
Рассказываем о втором альбоме лос-анджелесской певицы сирийского происхождения Bedouine «Bird Songs Of A Killjoy», который прочно занимает верхние позиции в итоговых топах за первую половину 2019 года в большинстве авторитетных музыкальных изданий
в диапазоне от Pitchfork до Mojo.
Совершенно незамеченным для отечественных слушателей и музыкальных критиков остался релиз второго лонгплея лос-анджелесской певицы сирийского происхождения Bedouine «Bird Songs Of A Killjoy», а между тем в большинстве западных изданий в диапазоне от Pitchfork до Mojo эта пластинка прочно занимает верхние позиции в итоговых топах за первую половину 2019 года.
Несмотря на сирийское происхождение певицы, в музыке Bedouine и в помине нет восточных элементов, столь актуальных сейчас: девушка делает олдскульный аналоговый фолк, каким он был в период своего расцвета в США 1970-х. Ее музыка впитала в себя все самые лучшие идеи акустической гитарной музыки того времени, не оставив без внимания наработки современной фолк-сцены: на «Bird Songs of a Killjoy» можно услышать отголоски лучших работ таких грандов жанра, как Ник Дрейк, Джонни Митчелл, Леонард Коэн, а также знаменитого альбома Бека «Morning Phase». Но при этом теплый и убаюкивающий звук, созданный на «Bird Songs of a Killjoy» при помощи постоянного саундпродюсера певицы, Гаса Сейфритта, известного по работе с тем же Беком и Норой Джонс, — это действительно что-то эксклюзивное. Bedouine действительно знает, что делает: сказывается ее собственный богатый опыт работы звукоинженером.
На пластинке нет ничего лишнего, чужеродного, фальшивого. «Bird Songs of a Killjoy» — это запись фолк-волшебницы, которая предлагает нам тот самый покой, который мы постоянно ищем посреди городской суеты. Пластинка наполнена причудливыми историями, которые целебным эликсиром переливаются одна в другую, или, правильней будет сказать, порхают одна к другой, ведь не зря в названиях треков часто встречается слово «bird» — «птица».
Роман Дранников