King Krule - «The OOZ»: возвращение английского вундеркинда
Новый альбом Арчи Маршалла - весомый аргумент в пользу тех, кто не считает, что «все уже придумано и сыграно».
Повзрослевший главный английский вундеркинд возвращается со вторым альбомом, на котором берет новую для себя высоту.
«The OOZ» существует вне жанровых классификаций: на протяжении всего альбома King Krule нарушает все существующие клише. Угрюмые песни, исполненные фирменным басистым и хриплым голосом Арчи Маршалла, одновременно могут напомнить классический трип-хоп и экспериментальный хип-хоп. В то же время грязные гитарные риффы и партии тенор-саксофона превращают «The OOZ» в ни на что не похожее явление.
King Krule одинаково убедителен в упаднических балладах вроде «Lonely Blue», в сыром постпанке «Emergency Blimp» или типично британской по духу «Vidual», в которой выдает что-то в духе Пита Доэрти на максималках. Лирика на этом альбоме больше напоминает поток сознания, а когда она сочетается с индустриальным гулом и электронными шумами, то становится немного жутковато.
«The OOZ» отлично бы подошел в качестве сопровождения для прогулок по пустым ночным улицам и темным закоулкам: мрачный саунд альбома рождает именно такие ассоциации. Прослушивание альбома может показаться не самым простым занятием, тут аж 19 песен, но пропустить что-то мимо ушей не получится.
Несомненно, новый альбом Арчи Маршалла - весомый аргумент в пользу тех, кто не считает, что «все уже придумано и сыграно».
Сергей Науменко