Дневник
Платоновфеста-2019
Собрали все наши материалы о событиях IX Платоновского фестиваля в одном месте!

Мишель Сима и «Круг художников»: Париж — Ленинград
Острые ракурсы, необычные сюжеты и влияние кинематографа в Ленинграде
1920-х годов и крупнейшие художники в послевоенном Париже — торжественному открытию фестиваля предшествовало открытие двух выставок в музее им. И. Н. Крамского.
1920-х годов и крупнейшие художники в послевоенном Париже — торжественному открытию фестиваля предшествовало открытие двух выставок в музее им. И. Н. Крамского.

«Дон Жуан»: классика — не средство от бессонницы
«Я с классикой имею дело только в ее современном понимании. Мне кажется, только в таком понимании ее вообще стоит играть, чтоб она не превращалась в средство от бессонницы. Кто в театр ходит смотреть про старинную жизнь? Наверное, кто-то очень уставший от жизни! Мне такой зритель, честно говоря, даже неинтересен», — говорил Константин Райкин на пресс-конференции, посвященной показам спектакля «Дон Жуан», поставленного по пьесе Мольера режиссером Егором Перегудовым в театре «Сатирикон».

Саундтрек к «Холодной крови» Жако Ван Дормаля
Счастливчики, которые побывали на российской премьере спектакля-сенсации «Холодная кровь» в постановке Жако Ван Дормаля, режиссера знаменитого фильма «Господин Никто», сразу же после просмотра бросились искать саундтрек к этой невероятной постановке. Специально для них «Афиша+» собрала все композиции, звучащие в «Холодной крови», в один плей-лист.

«Музыка мира
в Белом колодце»: скандинавский фолк
и африканский блюз
в Белом колодце»: скандинавский фолк
и африканский блюз
Шаманский электрофолк с Фарерских островов, южноафриканский гаражный блюз-рок и мелодичный поп-фолк из Белоруссии — рассказываем о том, кто в этом году выступил на опен-эйре «Музыка мира в Белом колодце».

Максим Венгеров: профессионал с детства
Что нужно, чтобы стать в своем деле одним из лучших в мире? Да всего-то две вещи! Родиться феноменально одаренным от природы — таким, чтоб твой талант не могли не заметить родители — и работать как проклятый с самого детства. Все это о Максиме Венгерове, одном из лучших скрипачей современности.

Юрий Норштейн:
«Нет ничтожных сюжетов,
для искусства равновелико все»
«Нет ничтожных сюжетов,
для искусства равновелико все»
«Кто не топил печку — не знаком с поэзией. Кто не слышал запах принесенного с мороза белья, развешанного в комнате, тот очень многого не знает. У меня это счастье было. Я обожал сидеть один, выключал свет, открывал заслонку — там яркий свет, все полыхает, я обожал смотреть на стену, где гуляло пламя, мой силуэт бесился».



